О нас

Многим родителям и детям
Двери открыл наш сад,
Здесь вас теплом и заботой встретят
Трудности разрешат
Общие радости и тревоги,
Общий нелегкий труд,
вместе с семьей все педагоги
К цели одной идут.

Заведующая: Каракетова Файзура Зулкаевна

20190201_130839
Образование: высшее
Общий стаж: 34
Педагогический стаж:5
Стаж в данной должности:32
Квалификационная категория: Соответствует занимаемой должности
Год последней аттестации: 2018
Данные о повышении квалификации:2015
Данные о профессиональной переподготовке: 2016г «Менеджмент в образовании»

Педагогический состав образовательного учреждения: 5 педагогов.
5 — воспитателей
1-музыкальный руководитель
2 — педагогов имеют первую квалификационную категорию
1- высшую

Общеобразовательная программа «Детского сада «чебурашка» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтение.
Программа ориентирована на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
физическое развитие;
познавательно-речевое развитие;
социально-личностное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Цель подготовки – облегчить переход детей в новую социальную среду с интеллектуальной и профильной подготовкой, процесс адаптации к школе.
Воспитательно-образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в ходе режимных моментов, в процессе организации различных видов детской деятельности, самостоятельной деятельности и их семьями. Планирование осуществляется с учетом времени года, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду, возрастных особенностей детей, специфики образовательного процесса. В тематическом планировании во всех возрастных группах учитывается национально-региональный компонент, подбор материалов в группе и методическом кабинете, времени года, государственные праздники и т. д.
Основными приоритетными направлениями развития детей являются: физкультурно-оздоровительное;
региональный компонент по ознакомлению с малой Родиной.

 

 

Обсуждение закрыто.