Занятия по ОБЖ

Во исполнение письма Управления труда и социального развития администрации Усть-Джегутинского муниципального района от 30.01.2019 №203 Управление образования воспитатели Голаева Е.А-М, Байрамукова Ф.К, Хубиева Д.А. организовали и провели с воспитанниками следующие мероприятия:

-конкурс и выставку детского рисунка, посвященных вопросам безопасности среди дошкольников;

IMG-20190208-WA0081

— познавательные игры в дошкольных организациях на запоминание и применение основ безопасности;

— познавательные беседы «Безопасность в доме», «Ребенок и улица»,  уроки осторожности и здоровья среди дошкольников.

IMG-20190206-WA0012 20190206_094705

IMG-20190208-WA0022 IMG-20190208-WA0024 IMG-20190208-WA0034 IMG-20190208-WA0062 IMG-20190208-WA0051

Безопасность жизнедеятельности — одна из главных проблем человечества в современном мире. Наиболее уязвимы перед вызовами современной цивилизации дети, особенно дошкольники. Дети доверчивы, открыты и любознательны, не умеют оценивать последствия своих действий, степень грозящей им опасности. Следовательно, взрослые должны помочь детям преодолеть сложности их взросления и вхождения в окружающий мир. Погружение в проблематику безопасного поведения в окружающем мире важное и нужное направление подготовки в современном российском образовании. В соответствии с ФГОС ДО освоение правил безопасного поведения в разных жизненных ситуациях начинается уже с воспитанников  ДОУ.

Целью являлось:

  1. Формировать у ребёнка понятие о безопасном поведении в быту, на улице и природе, при взаимодействии с посторонним человеком и т. п.
  2. Обучать ребёнка безопасному поведению сообразно сложившейся ситуации, активизировать осознанное умение избегать опасностей либо выходить из проблемных ситуаций без причинения вреда себе и окружающим.
  3. Формировать у ребёнка готовность проявлять самостоятельность, быть ответственным за результаты своих поступков.
  4. Стимулировать ребёнка к соблюдению изученных правил и основных норм безопасного поведения в привычных и нестандартных ситуациях.
  5. Научить ребёнка предвидению, по возможности, уклонению, при необходимости осознанному правильному действию в опасной ситуации.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.